EE80L: Замена двигателя 2E на 4EFE. Нужна помощь! Вопросы, фотоотчёт и описание.

Urban AE82

Старожил
#41
По черному дыму. Как вариант. Возможно, глючит МАП-сенсор. Либо неправильное подключение (электро), либо он берет разряжение не с нужного штуцера. Либо неисправность самого МАПа, такое тоже бывает. При этом чек может и не загораться.
 

Grifosha

Участник
#43
Наконец-то добрался до форума. Не первый год уже август - сентябрь сумасшедшее время, когда всё до минуты занято(((

как вариант, да... а ты её новую ставил? я себе при апгрейде менял расход где-то 10 на моём 4аф
Нет. Оставил старую. Но насколько я знаю, когда глючит лямбда чек загорается.
Для 4аф 1,6л - 10л на 100 - почти нормально;)



Да, сфоткой под капотом посмотрим..
Попробовал сфоткать, получилась херня какая-то))), но понять можно куда МАП подключен.






По черному дыму. Как вариант. Возможно, глючит МАП-сенсор. Либо неправильное подключение (электро), либо он берет разряжение не с нужного штуцера. Либо неисправность самого МАПа, такое тоже бывает. При этом чек может и не загораться.
По электро вряд ли. Мне вся коса пришла в сборе вместе с блоком предохранителей. А вот по штуцеру всё может быть (смотри фото выше)...
Как проверить МАП?

Кстати у меня на шланге, который на МАП идёт, какой-то клапан стоит, надо будет его тоже проверить, а то такие клапаны бывает забивает, что ни туда ни сюда.

Менял свечи - обнаружил, что снаружи они все в масле... Это значит надо менять прокладки на свечных колодцах?
Может туда масло сильно уходить?
Дело в том, что масло жрёт не в меру (около 1л на 1000 км), выхлоп маслом не воняет и под машиной сухо...